• 23 июля 2015, четверг
  • Онлайн

Основы таргетированной рекламы. Бизнес, цели и веб-аналитика.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3402 дня назад
23 июля 2015 c 16:00 до 17:00

B2B и B2C могут эффективно использовать таргетированную рекламу в своей практике, главное понимать, как правильно ее “приготовить”. Но перед “готовкой” нужно найти рецепт и купить ингредиенты. Поэтому нужно понимать, что ожидать от соц.сетей, что какому бизнесу подходит, и главное — как подготовиться к рекламе. Тезисы: • Вложили рубль — получили два. Какому бизнесу подходит таргетированная реклама. • Цели и задачи. Что нужно сделать, чтобы ожидания и реальность совпали. • Веб-аналитика, посадочная и сообщество. Как подготовиться к таргетированной рекламе.

    Социальные сети изменили мир. Каждый пользователь найдет в них что-то уникальное, полезное и развлекательное. Они стали феноменом, который изменил наш привычный мир. Изменение произошло во всех сферах деятельности: от поиска рецептов до поиска клиентов для бизнеса. 

    Аудитория Вконтакте на март 2015г. составляет 53,6 млн. ежемесячно активных пользователей, а, значит, у вас есть возможность донести свою идею, продукт или акцию до потенциальных клиентов. Можно использовать различные инструменты, чтобы взаимодействовать с данными пользователями. Одни работают быстрее, но менее эффективно, другие являются платными. Всегда есть плюсы и минусы, но нужно правильно понимать, какие именно инструменты подойдут вашему бизнесу (собственные сообщества, таргетированная реклама, конкурсы и промоакции).

    Мы решили рассказать от А до Я про таргетированную рекламу. Реклама всегда вызывала у людей отторжение — как у отдельных пользователей, так и у представителей бизнеса. Всегда хочется получить желаемое быстро, дешево и качественно, но ожидания и реальность редко совпадают. Реклама — отличный инструмент, если четко понимать:

- Какую цель преследует реклама в социальных сетях?

- Как эту цель достигнуть?

- Как мы будем отслеживать эффективность рекламы? 

    Три очень простых вопроса, но они содержат в себе массу подводных камней. 

Приведем несколько примеров:

  • Формирование спроса на новые продукты, о которых аудитория еще не знает. Мы сделали фильтр для воды, который сам себя чистит.
  • Привлечение новых клиентов. Мобильные телефоны, игры, платья, косметика и тысячи других вещей эффективно продаются в социальных сетях.
  • Увеличение среднего чека у ваших клиентов и настройка повторных продаж. Вышел новый продукт или произошел спад продаж в низкий сезон, значит, нужно привлечь повторно аудиторию, которая уже покупала у вас. 

    B2B и B2C могут эффективно использовать таргетированную рекламу в своей практике, главное понимать, как правильно ее “приготовить”. Но перед “готовкой” нужно найти рецепт и купить ингредиенты.

    Поэтому нужно понимать, что ожидать от соц.сетей, что какому бизнесу подходит, и главное — как подготовиться к рекламе. 

    Большинство рекламы ведет аудиторию на сайт, и если даже вначале вы привлекаете пользователей в свои сообщества, то потом все равно стараетесь переадресовать ее на сайт, чтобы завершить продажу. Как и в любой отрасли, здесь есть исключения, и мы расскажем про них. 

    Для того, чтобы отслеживать продажи с сайта, нужна веб-аналитика, которая сможет точно рассказать, кто покупает и как они попали к вам на сайт. Поэтому мы пройдем настройку веб-аналитики и создание целей для вашего бизнеса. 

    Получается, бизнес, цели и веб-аналитики — первый этап, который стоит перед использованием таргетированной рекламы. Строим базис, чтобы на основе него создавать эффективную таргетированную рекламу. Предлагаем вам построить базис вместе. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше