Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
B2B и B2C могут эффективно использовать таргетированную рекламу в своей практике, главное понимать, как правильно ее “приготовить”. Но перед “готовкой” нужно найти рецепт и купить ингредиенты. Поэтому нужно понимать, что ожидать от соц.сетей, что какому бизнесу подходит, и главное как подготовиться к рекламе. Тезисы: • Вложили рубль получили два. Какому бизнесу подходит таргетированная реклама. • Цели и задачи. Что нужно сделать, чтобы ожидания и реальность совпали. • Веб-аналитика, посадочная и сообщество. Как подготовиться к таргетированной рекламе.
Социальные сети изменили мир. Каждый пользователь найдет в них что-то уникальное, полезное и развлекательное. Они стали феноменом, который изменил наш привычный мир. Изменение произошло во всех сферах деятельности: от поиска рецептов до поиска клиентов для бизнеса.
Аудитория Вконтакте на март 2015г. составляет 53,6 млн. ежемесячно активных пользователей, а, значит, у вас есть возможность донести свою идею, продукт или акцию до потенциальных клиентов. Можно использовать различные инструменты, чтобы взаимодействовать с данными пользователями. Одни работают быстрее, но менее эффективно, другие являются платными. Всегда есть плюсы и минусы, но нужно правильно понимать, какие именно инструменты подойдут вашему бизнесу (собственные сообщества, таргетированная реклама, конкурсы и промоакции).
Мы решили рассказать от А до Я про таргетированную рекламу. Реклама всегда вызывала у людей отторжение как у отдельных пользователей, так и у представителей бизнеса. Всегда хочется получить желаемое быстро, дешево и качественно, но ожидания и реальность редко совпадают. Реклама отличный инструмент, если четко понимать:
- Какую цель преследует реклама в социальных сетях?
- Как эту цель достигнуть?
- Как мы будем отслеживать эффективность рекламы?
Три очень простых вопроса, но они содержат в себе массу подводных камней.
Приведем несколько примеров:
B2B и B2C могут эффективно использовать таргетированную рекламу в своей практике, главное понимать, как правильно ее “приготовить”. Но перед “готовкой” нужно найти рецепт и купить ингредиенты.
Поэтому нужно понимать, что ожидать от соц.сетей, что какому бизнесу подходит, и главное как подготовиться к рекламе.
Большинство рекламы ведет аудиторию на сайт, и если даже вначале вы привлекаете пользователей в свои сообщества, то потом все равно стараетесь переадресовать ее на сайт, чтобы завершить продажу. Как и в любой отрасли, здесь есть исключения, и мы расскажем про них.
Для того, чтобы отслеживать продажи с сайта, нужна веб-аналитика, которая сможет точно рассказать, кто покупает и как они попали к вам на сайт. Поэтому мы пройдем настройку веб-аналитики и создание целей для вашего бизнеса.
Получается, бизнес, цели и веб-аналитики первый этап, который стоит перед использованием таргетированной рекламы. Строим базис, чтобы на основе него создавать эффективную таргетированную рекламу. Предлагаем вам построить базис вместе.