Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Зачем самому управлять таргетированной рекламой, если на свете существует автоматика? Эпоха автоматизации таргетированной рекламы уже на пороге вашего рекламного кабинета. С каждым днем аукцион все сильнее нагревается. Пора узнать, какие тактики существует и как они могут помочь именно вам.
Управление по времени, удержание рекомендованной ставки, оптимизация по CPA. Мы можем настроить тактики таким образом, чтобы автоматика сама управляла рекламой: когда нужно остановить объявление, а когда ставку можно снизить для экономии бюджета. Подгружая статистику каждые 15 минут, у вас есть возможности почти в режиме онлайн гибко подстраиваться под аукцион и конкуренцию. 100 сегментов, 1000 объявлений и множество факторов, которые влияют на ставку. Теперь ставки меняет система, а не человек!
Как максимально эффективно использовать тактики, вы узнаете на вебинаре. Бесплатная автоматизация существует. Пришла пора динамично управлять рекламой.
Тезисы:
- Тактика управления по времени. Даем рекламу, когда она реально полезна бизнесу.
- Удержание рекомендованной ставки. Повышаем CTR, понижаем стоимость клика.
- Пользовательские тактики. Управляем CPA, CVR, CTR и множеством других параметров самостоятельно.