Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Таргетированная реклама прекрасна. Есть огромная аудитория, которая ждет вашего предложения. Вы выбираете свою аудиторию, запускаете первые тизеры. Ждете, ждете и получаете результат, который как бы не очень. Разворачиваетесь и уходите.
Стоп! Кто сказал, что будет просто. Таргет сложен и пора научиться повышать эффективность своих рекламных кампаний.
Есть 5 столпов, отвечающих за оптимизацию рекламных кампаний:
- проверка гипотез выбора целевой аудитории;
- тестирование креативов;
- сегментирование аудитории;
- анализ заголовков и описаний;
- выбор времени показов по CVR.
Таргетированная реклама динамична и требует постоянного вмешательства с вашей стороны.
Придется попотеть, чтобы получить лучший результат. Конечно мы можем выполнить одну или несколько рекомендаций, но лучший результат всегда дает синергия всех рекомендаций по оптимизации, так что не стоит останавливаться на достигнутом.
Вперед к продвинутой оптимизации таргета!
Тезисы:
Как опустить стоимость лида в 5 раз?
Что важнее целевая аудитория, креатив, заголовок или время?
Почему основа оптимизации CVR, а не CTR?