• 10 ноября 2015, вторник
  • Онлайн

Таргетированная реклама в MyTarget: от основ к динамическому ретаргетингу.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3292 дня назад
10 ноября 2015 c 16:00 до 17:30

Таргетированная реклама у большинства ассоциируется с рекламным кабинетом ВК. У ВК самая большая аудитория, довольно простой интерфейс и есть огромное количество стороннего ПО, позволяющего повысить эффективность рекламы. Все конечно прекрасно, но MyTarget меняется, аудитория ОК меняется и мобильный трафик убежал из ВК. Пора поближе познакомиться с возможности, которые предоставляет данная площадка. 

MyTarget поглащает рынок Рунета и является крупнейшей площадкой, объединяющей мобильный трафик в СНГ. Первоначально разберем аудиторию, которая есть у данной площадки. После перейдем к стандартным возможностям рекламного кабинета. Тут есть чему удивиться по сравнению с ВК: расписания показов, аукционные стратегии, расширенный функционал аудиторий и многое другое. 

Самое интересное оставим напоследок.  Сейчас происходит интересный процесс объединения данных между ВК и MyTagret. Мы можем использовать для таргетинга сообщества ВК, спарсенные базы ВК и добавлять к этому уникальные данные по доходу или трудоустройству аудитории.

Тезисы: 

MyTarget — вчера неактуально, сегодня желательно, завтра необходимо. 

Уникальные данные или как найти премиальный сегмент. 

Data Mapping – новый виток развития ВК и MyTarget.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше