Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Таргетированная реклама у большинства ассоциируется с рекламным кабинетом ВК. У ВК самая большая аудитория, довольно простой интерфейс и есть огромное количество стороннего ПО, позволяющего повысить эффективность рекламы. Все конечно прекрасно, но MyTarget меняется, аудитория ОК меняется и мобильный трафик убежал из ВК. Пора поближе познакомиться с возможности, которые предоставляет данная площадка.
MyTarget поглащает рынок Рунета и является крупнейшей площадкой, объединяющей мобильный трафик в СНГ. Первоначально разберем аудиторию, которая есть у данной площадки. После перейдем к стандартным возможностям рекламного кабинета. Тут есть чему удивиться по сравнению с ВК: расписания показов, аукционные стратегии, расширенный функционал аудиторий и многое другое.
Самое интересное оставим напоследок. Сейчас происходит интересный процесс объединения данных между ВК и MyTagret. Мы можем использовать для таргетинга сообщества ВК, спарсенные базы ВК и добавлять к этому уникальные данные по доходу или трудоустройству аудитории.
Тезисы:
MyTarget вчера неактуально, сегодня желательно, завтра необходимо.
Уникальные данные или как найти премиальный сегмент.
Data Mapping – новый виток развития ВК и MyTarget.