• 22 декабря 2015, вторник
  • Онлайн

Мобильная реклама в MyTarget: от настройки до выхода на KPI

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3250 дней назад
22 декабря 2015 c 16:00 до 17:30

Аудитория Рунета с каждым годом/месяцем/днем становится все более мобильной. У каждого из нас в руках несколько устройств, с которыми он живет день ото дня. Кроме огромной аудитории доступной с помощью объединения ВК и ОК стоит обратить внимание на ее нативность. Мобильные форматы очень удачно встраиваются в ленты событий пользователей, что позволяет сразу обратить внимание на себя.

   Аудитория Рунета с каждым годом/месяцем/днем становится все более мобильной. У каждого из нас в руках несколько устройств, с которыми он живет день ото дня. Кроме огромной аудитории доступной с помощью объединения ВК и ОК стоит обратить внимание на ее нативность. Мобильные форматы очень удачно встраиваются в ленты событий пользователей, что позволяет сразу обратить внимание на себя.

   Хотелось бы разобрать немного статистики. Больше 50% мобайла в myTarget закупают международные компании (Китай – 37%, Европа — 20%, США – 4%). При этом 25% всей мобильной рекламы на платформе закупают создатели игр. За мобайлом будущее, международные компании прекрасно это понимают и выкупают конверсионный трафик. Пора изучить новые возможности мобильной рекламы, реализованные в MyTarget.

   Тезисы:

  • Как создать и запустить мобильную рекламу
  • Особенности выбора таргетингов и форматов
  • Проводим оптимизацию мобильной рекламы 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше