Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В социальных сетях находится ваша аудитория, так как внутри соц.сетей находится почти вся аудитория Рунета. Генеральный директор, домохозяйка, маркетолог и студент – все они находятся в соц.сетях. Вопрос заключается только в правильном поиске целевой аудитории и создание предложения, от которого они не смогут отказаться. Найти и понять!
В социальных сетях находится ваша аудитория, так как внутри соц.сетей находится почти вся аудитория Рунета. Генеральный директор, домохозяйка, маркетолог и студент – все они находятся в соц.сетях. Вопрос заключается только в правильном поиске целевой аудитории и создание предложения, от которого они не смогут отказаться. Найти и понять! В этом заключается успех таргетированной рекламы.
Вам придется создать не одно, два или несколько десятков объявлений, вы будете исчислять объявления сотнями или даже тысячами. Чем шире целевая аудитория, тем сложнее будет выделить самую целевую. Возраст, пол, местоположение, группы ретаргетинга, интересы формируют множество уникальных сегментов, которые ведут всегда себя по-разному. Только тесты подскажут, где мы спускаем бюджет в никуда. Создали объявлений, нашли аудитории, получили конверсионные креативы – пришло время передать управление рекламой роботам, чтобы они следили за ее эффективностью. Аудитории выгорают, аукцион постоянно штормит, человек не должен 24/7 следить за рекламой. Пускай тактики меняют ставки в ваших рекламных кампаниях и держат руку на пульсе, если CVR стал приближаться к нулю.
Тезисы:
- Пора переставить создавать объявления часами;
- Какая картинка цепляет, а какая продает;
- Как экономить бюджет с помощью тактик управления рекламой.