Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Таргетированная реклама требует постоянного развития. Управлять рекламой вручную можно, когда у вас несколько рекламных кампаний, но если у вас их десятки или сотни, то процесс становится уже более трудозатратным.
Таргетированная реклама требует постоянного развития. Управлять рекламой вручную можно, когда у вас несколько рекламных кампаний, но если у вас их десятки или сотни, то процесс становится уже более трудозатратным.
Создать, проанализировать и запрограммировать – успех ваших рекламных кампаний. Бывают ситуации, когда у нас не выстреливают 15 подобранных целевых аудиторий, а только 16-ая гипотеза дает поражающий эффект. Таргетированная реклама – бесконечный цикл экспериментов, вам нужно запастись терпением, чтобы получить положительный результат. Так как рынок постоянно разогревается, то аудиторию все сложнее зацепить. Разные креативы, таргетинги и месседжи для аудитории. Чем больше объявлений, тем больше статистики. Все нужно собрать воедино и пристально посмотреть на кликабельность, конверсию и стоимость лида.
Данных много не бывает. Одно слово, один год, один час – все имеет значение. Бывали ситуации, когда два проигрышных часа съедали 50% бюджета, а результат давали нулевой. Обидно. Не пренебрегайте анализом.
У нас осталось 10-20% кампаний. Пора запрограммировать их, чтобы система управляла рекламой, а вы получали результат. Пользовательские тактики, работающие по CTR, CVR, CPA и любым параметрам рекламных кампаний позволят постоянно оптимизировать стоимость конверсии и клика.
Тезисы: