Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рекламном кабинете Facebook можно найти множество интересных функций и возможностей. Вселенские таргетинги увлекают своим широким спектром вариаций для подбора аудитории. При работе с уже «подогретой» аудиторией возникает вопрос – как эффективно с ней взаимодействовать с помощью рекламных возможностей Facebook? И тут FB дает ответ – настройка ретаргетинга аудитории. Кроме того, соц. сеть позволяет масштабировать свою потенциальную клиентскую базу с помощью отслеживания целевых действий на сайте.
В рекламном кабинете Facebook можно найти множество интересных функций и возможностей. Вселенские таргетинги увлекают своим широким спектром вариаций для подбора аудитории. При работе с уже «подогретой» аудиторией возникает вопрос – как эффективно с ней взаимодействовать с помощью рекламных возможностей Facebook? И тут FB дает ответ – настройка ретаргетинга аудитории. Кроме того, соц. сеть позволяет масштабировать свою потенциальную клиентскую базу с помощью отслеживания целевых действий на сайте.
Итак, пошагово мы отследим целевые события, создадим похожую аудиторию (look-a-like) и запустим новый цикл рекламных кампаний. Запущенные конверсии на сайте автоматически будут проходить оптимизацию по аудитории.
Хочешь знать все «фишки» настройки рекламного кабинета в Facebook? Присоединяйся к вебинару и получи простую инструкцию по применению!
Тезисы:
Настраиваем рекламу на прежних клиентов и расширяем базу их с помощью похожих (look-a-like) аудиторий;
Оптимизируем трафик по индивидуальным конверсиям;
Настраиваем пиксель в Facebook и отслеживаем все целевые действия с помощью кода.